FANDOM

Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) - секретный аниматроник из игры "Five Nights at Freddys".

Внешний вид Edit

Это золотая версия Фредди с тёмными глазами (их можно увидеть, если осветить изображение). У аниматроника также есть черные галстук-бабочка и цилиндр, чёрный микрофон в правой лапе. Его рот раскрыт, а голова наклонена вправо. Сам же Золотой Фредди сидит, подобрав ноги перед собой и беспорядочно разложив руки в "позе трупа".

Появление Edit

В западном холле при проверке камеры 2В редко можно увидеть плакат с портретом Золотого Фреддивместо плаката с обычным Фредди. Пока игрок рассматривает изображение, можно услышать смeх девочки. Если после того, как вы увидите плакат, переключиться обратно в офис, то увидите Золотого Фредди, сидящего перед вами в "позе трупа".
Если в Своей ночи ввести цифры 1/9/8/7, то появится скример Золотого Фредди и игра вылетит (отсылка к укусу 87), но эту пасхалку убрали в версии 1.13 (в мобильной версии её не убирали). В вышедшей версии 1.13.1, казалось бы, нет изменений, но, как оказалось, пасхалку вернули. Каждый раз, когда Золотой Фредди убивает игрока, игра вылетает. Причём нет никаких сигналов о его появлении в офисе, а также он игнорирует запертые двери.

Чтобы избавиться от Золотого Фредди, игрок должен поднять и опустить планшет, после этого он исчезнет.

Теории Edit

  • Есть предположения, что Золотой Фредди - это всего лишь галлюцинация Майка Шмидта. Подтверждением этого служит тот факт, что его не видно на камерах, когда он приходит в офис. Однако, это опровергается тем, что Джереми и Фриц тоже видят его. Но скорее всего, он призрак (призраков видят все), а не галлюцинация (их видит конкретный человек)
    • Также может быть, что во второй части FNaF он реален, а во первой и третьей - галлюцинация. Это наиболее вероятно.
  • Существует предположение, что на кухне хранят Золотого Фредди. Теория возникала потому, что игроки не могут видеть его на других камерах, хотя должны, ведь секретный персонаж - настоящий аниматроник.
  • В альтернативной теории предполагается, что Золотой Фредди - это Парень из телефона в костюме. Ещё одна версия, что Золотой Фредди - это запасной аниматроник, чей эндоскелет можно увидеть за сценой. Её подтверждением служит тот факт, что в приквеле можно увидеть рисунки Золотого Фредди на правой стене офиса.

Интересные факты Edit

  • Некоторым кажется, что Золотой Фредди зелёный, но на самом деле он жёлтый, если осветлить картинку, то он будет не зелёным. Его цвет зависит от направления света.
  • Крик Золотого Фредди является замедленным (в 3 раза) криком обычного аниматроника.
  • Скример Золотого Фредди является перекрашенной версией галлюцинации Фредди с "человеческими" глазами.
  • Даже если Золотой Фредди в офисе, другие аниматроники могут атаковать игрока.
  • Его скример - единственный, который не является анимацией, а обычной картинкой на весь экран.
  • В файлах игры был найден крик Золотого Фредди.
GF FFAF
  • Золотой Фредди может атаковать и в том случае, если энергия полностью истрачена.
  • По классической теории, у Золотого Фредди в этой части нет глаз, но, если приглядеться, можно различить белые зрачки.
  • Смех, который мы слышим при разглядывании его плаката, является ускоренным в 1.5 раза смехом обычного Фредди.
  • В файлах третьей части можно обнаружить его, а также в 5-6 ночи он может появится в офисе(как фантом).
  • Это единственный персонаж, который появляется в единой форме в 3 частях игры.
  • Возможно в нем есть эндоскелет, просто сам аниматроник включен в режим костюма о котором рассказывал Парень из телефона в третьей части
  • Он не мог быть одним из аниматроников-костюмов, из-за наличия не пяти а четырёх пальцев на руках и трёх на ногах.
  • Многие игроки думают, что он и Фредбер - являются одним и тем же маскотом, но это не так, ведь Золотой Фредди явно не имеет пальцев и пружин из за чего в него не мог бы залезть человек. Но его вполне могли переделать.
  • Он больше других аниматроников, это видно на тизере "Thank You".
  • Некоторым игрокам кажется, что шляпа и галстук-бабочка имеют синий цвет, но на самом деле они черного цвета.

Ad blocker interference detected!