FANDOM

В этих разделах вы найдете различные теории и факты про раздел игр пять ночей с фредди.

Есть предположения, что Золотой Фредди - это всего лишь галлюцинация Майка Шмидта. Подтверждением этого служит тот факт, что его не видно на камерах, когда он приходит в офис. Однако, это опровергается тем, что Джереми и Фриц тоже видят его. Но скорее всего, он призрак (призраков видят все), а не галлюцинация (их видит конкретный человек)

  • Также может быть, что во второй части FNaF он реален, а во первой и третьей - галлюцинация. Это наиболее вероятно.
  • Существует предположение, что на кухне хранят Золотого Фредди. Теория возникала потому, что игроки не могут видеть его на других камерах, хотя должны, ведь секретный персонаж - настоящий аниматроник.
  • В альтернативной теории предполагается, что Золотой Фредди - это Парень из телефона в костюме. Ещё одна версия, что Золотой Фредди - это запасной аниматроник, чей эндоскелет можно увидеть за сценой. Её подтверждением служит тот факт, что в приквеле можно увидеть рисунки Золотого Фредди на правой стене офиса.
  • Некоторым кажется, что Золотой Фредди зелёный, но на самом деле он жёлтый, если осветлить картинку, то он будет не зелёным. Его цвет зависит от направления света.
  • По классической теории, у Золотого Фредди в этой части нет глаз, но, если приглядеться, можно различить белые зрачки.
  • Некоторым игрокам кажется, что шляпа и галстук-бабочка имеют синий цвет, но на самом деле они черного цвета.
  • Многие игроки думают, что он и Фредбер - являются одним и тем же маскотом, но это не так, ведь Золотой Фредди явно не имеет пальцев и пружин из за чего в него не мог бы залезть человек. Но его вполне могли переделать.
  • У Фредди есть отпечатки рук на лице, возможно это связано с Укусом "87". Хотя, может быть, эти следы были оставлены персоналом. К тому же Фредди не причастен к укусу "87", его совершил Фредбер.
    • Существовали предположения, что именно Мангл совершила Укус "87", так как она напрыгивает именно на лобную часть игрока. Притом она нестабильна. У нее есть явные преимущества перед жертвой: она умеет лазить по потолку и стенам, имеет острые зубы. И у неё были причины. Но после выхода четвёртой части оказалось что инцидент совершила не Мангл, а Фредбер

Многие считают, что голова Мангл - это ее "череп", потому что у черепа нет правого глаза, а у Мангл он есть, но это опровергается несколькими фактами:

      • Когда Мангл все еще на своем изначальном месте, рядом с ней лежит еще один глаз.
      • Внутри головы Мангл есть еще один череп от эндоскелета, иначе как бы голова и правый глаз держались так ровно? Также в некоторых ракурсах хорошо видна её эндоскелетная челюсть.

Ad blocker interference detected!